Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Внимание! Конкурс для Маркетологов!
Проводится конкурс среди студентов по специальности «Маркетинг» на лучший проект по развитию для компаний.
Организатор конкурса: Ассоциация «EXPOBEST»
Цель и Конкурса:
Направления для конкурса:
Понятие: Конверсионный маркетинг. Связан с наличием негативного спроса, т.е. с ситуацией, когда большинство потребителей отвергают данный товар или услугу. Задача в этом случае состоит в разработке такого плана маркетинга, который бы способствовал зарождению спроса на соответствующие товары (услуги).
Цели и задачи:
Использование инструменов конверсионного маркетинга:
2. Стимулирующий маркетинг
Понятие: подвид маркетинга, основная задача которого - нахождение способов развития и стимулирования спроса на продукцию и услуги в условиях отсутствия спроса на них. Отсутствие такого спроса может быть обусловлено слабой информированностью потребителей о продукте, наличием препятствий к его распространению (географической удаленности, резкой сегментированности ЦА, правовых, религиозных, культурных препятствий и др.).
Цели и задачи:
Инструменты:
3.Cинхронизирующий маркетинг
Понятие: Синхронизирующий маркетинг применяется при нерегулярном или колеблющемся спросе. В этом случае сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и почасовой основе.
Цели и задачи:
Инструменты:
4. Концентрированный маркетинг
Понятие: разновидность маркетинговой деятельности предприятия, характерной чертой которой является направленность не на весь рынок, а на его отдельные части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка). Это позволяет сосредоточить внимание руководства предприятия и сконцентрировать маркетинговые усилия на конкретном сегменте рынка, обеспечивающем их наибольшую эффективность. Концентрированный маркетинг ориентируется на товары, предназначенные для конкретного типа потребителя
Цели и задачи:
Инструменты:
5. Дифференцированный маркетинг
Понятие: разновидность маркетинга, деятельность которого направлена на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.
Цели и задачи:
Инструменты:
6. Трейд-маркетинг
Понятие: Одно из направлений маркетинга, позволяет увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь. В товаропроводящую цепь входят все звенья в цепочке производитель - конечный потребитель (дистрибьютор, торговая точка, команда продаж)
Цели и задачи:
Инструменты:
Предмет Конкурса:
- Анализировать ситуацию, т.е обращать внимание на проблемы и задачи компании;
- Определение целевых групп;
- Постановка общих целей, опираясь на уже имеющиеся результаты.
Оценка работ будет производится по следующим критериям:
— Уровень новаторских/инновационных технологий;
— Перспективность сферы деятельности;
— Степень участия в развитии отрасли;
— Социальный эффект.
В процессе работы над проектами студенты получают :
– Практические навыки в написании бизнес-плана для инновационного проекта;
– Возможность контактов с учеными-разработчиками и инвесторами;
– Материал для будущего дипломного проекта;
– Возможность трудоустройства, как в нашей компании, так и выйти на других работодателей;
– Возможность представить свои проекты в Личном Кабинете на PR - портале www.expomod.kz .
Критерии отбора победителей конкурса
Победители конкурса будут отобраны из числа участников, продемонстрировавших наилучшие показатели своего проекта по совокупности следующих групп показателей: